Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в I квартале 2011 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

 

В  первом  квартале  2011 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 62  письменных обращения граждан, что на 32,6% больше чем в аналогичном периоде  2010 года (42), из них: 4 коллективных обращения и 3 повторных.

Из общего количества поступивших в Министерство обращений, через вышестоящие органы (через Администрацию Президента Чувашской Республики)  в  первом  квартале 2011 года поступило 16 обращений (25,8%).

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики. Также обращения были получены от жителей Белгородской, Ивановской,  Орловской, Самарской  области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Коми.

Структура социального состава заявителей следующая:  работающие, служащие и иные граждане – 83,6%, пенсионеры – 13,1%, осужденные –3,3%.

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: разъяснения конституционных прав граждан – 9 (14,76%), деятельности и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и аппарата мировых судей в Чувашской Республике  – 6 (9,84%), об условно-досрочном освобождении  и  помиловании  – 5 (8,2%), в сфере записи актов гражданского состояния – 2 (3,28%), проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Чувашской Республики – 1 (1,64%), по вопросам из различных областей права  – 20 (32,79%).

Население активно пользуется сайтом Министерства. Так, из общего количества поступивших в первом квартале 2011 года обращений, по информационным системам общего пользования  поступило 20 обращений граждан (32,8%).         

Всего в отчетном периоде было рассмотрено 59 обращений граждан, в том числе 1 обращение, перешедшее с 2010 года. Из 59 рассмотренных обращений на 39 обращений были даны разъяснения, 18 обращений перенаправлены по подведомственности (в том числе 1 анонимное обращение), по 2 обращениям заявителям выданы запрашиваемые документы. По результатам рассмотрения 4 жалоб на действия (бездействие) сотрудников аппарата мировых судей в Чувашской Республике 3 сотрудникам вынесено предупреждение, 1 сотруднику снижено ежемесячное денежное поощрение за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.  На рассмотрении находятся 4 обращения.

Поступившие в Министерство обращения граждан рассматривались  в установленные законом сроки.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2011 года на личном приеме министра юстиции Чувашской  Республики   было   принято   9   граждан, заместителями министра – 7.  Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснении и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Кроме того, в ходе проведения единых информационных дней в районах и городах республики руководством Министерства на личном приеме принят 21 человек.

Также  министром юстиции Чувашской Республики был проведен прием граждан  в  Региональной  общественной  приемной  Председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия»  В.В. Путина в Чувашской Республике. В ходе приема 16 гражданам была предоставлена бесплатная юридическая помощь. Консультации были даны по вопросам улучшения жилищных условий участникам Великой Отечественной войны; постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилья детей-сирот; пенсионного обеспечения инвалида первой группы; обжалования приговора суда и другим различным вопросам.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика