Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в IV квартале 2011 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За IV квартал 2011 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 45 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа, что на 32% больше аналогичного периода прошлого года (далее – АППГ).

 Из  общего  количества  поступивших  в   Министерство  обращений  за отчетный период поступило: коллективных обращений – 2, повторных обращений – 8.

 Через вышестоящие органы (через Администрацию Президента Чувашской Республики)  в  отчетном периоде текущего года поступило 18 обращений.

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  работающие, служащие и иные граждане – 80%, пенсионеры – 15,56%, осужденные – 4,44%.

Поступившие   обращения  граждан  касались  следующих    вопросов: об условно-досрочном  освобождении  и  помиловании  – 14 (31%), в сфере записи актов гражданского состояния – 1 (2%), разъяснения конституционных прав граждан – 1 (2%), деятельности аппарата мировых судей в Чувашской Республике  – 1 (2%),  по вопросам из различных областей права (семейного, жилищного, наследственного, трудового, гражданско-процессуального и др.) – 28 (63%).

Следует отметить, что из общего количества поступивших за отчетный период обращений граждан по информационным системам общего пользования  поступило 11 обращений граждан (25%).         

Всего в IV квартале 2011 года было рассмотрено 45 обращений граждан, в том числе 5 обращений, перешедших с III квартала 2011 года.

По результатам рассмотрения 45 обращений граждан на 29 обращений были даны разъяснения, 12 обращений перенаправлены по подведомственности, по 1 обращению заявителю выдан запрашиваемый документ, 3 обращения оставлены без ответа в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В I квартале 2012 года рассмотрению подлежат 5 обращений, поступивших в отчетном периоде.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято  5 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Кроме того, в ходе проведения единых информационных дней в районах и городах республики руководством Министерства на личном приеме принято 19 граждан.

В целях оказания правовой  помощи  представители Министерства совместно с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике  провели встречи с осужденными, пребывающими в ФБУ ИК-5 и ФБУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии.

Кроме того, в отчетном периоде Министерством были проведены прямые телефонные линии по оказанию правовой помощи гражданам.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика