Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики за 2012 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

В  2012 году в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 371 письменное обращение граждан (АППГ – 196), из них: 2 коллективных обращения, по 1 обращению повторное и анонимное.

Из общего количества поступивших в Министерство обращений через вышестоящие органы (через Администрацию Главы Чувашской Республики)  в  2012 году поступило 248 обращений. Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды ВОВ – 6 (АППГ – 2), инвалиды и ветераны труда – 12 (АППГ – 11), военнослужащие и члены их семей – 1 (АППГ –1),  пенсионеры – 12 (АППГ - 27), осужденные – 12 (АППГ – 11), работающие, служащие и иные граждане –  328 (АППГ – 83).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 5,  транспорта – 1, труда и зарплаты – 9, государства, общества, политики – 176, культуры – 1, образования – 5, агропромышленного комплекса – 2, в сфере жилищного законодательства – 22, коммунально-бытового обслуживания – 3, социального обеспечения – 75, здравоохранения – 4, работы органов юстиции и  прокуратуры – 63, работы с обращениями граждан – 1, работы органов внутренних дел – 4.

Всего в отчетном периоде было рассмотрено 370 обращений граждан, в том числе 5 обращений, перешедших с 2011 года.

По результатам рассмотрения 370 обращений на 330 обращений были даны разъяснения, 39 обращений перенаправлены по подведомственности, 1 обращение оставлено без ответа, как анонимное.

 Все поступившие в Министерство обращения граждан рассматривались в установленные законом сроки.

В первом квартале 2013 года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 50 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика