Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики за I квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За I квартал 2013 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 34 обращения граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 90), из них непосредственно  в Министерство поступило 22 обращения (АППГ – 36),  12 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 52), 2 обращения -  через иные органы исполнительной власти.

     Из  общего  количества  поступивших  в   Министерство  обращений  за отчетный период поступило: коллективных обращений – 2 (АППГ - 1).

     Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

     Структура социального состава заявителей следующая:  работающие, служащие и иные граждане – 23 (АППГ - 76), инвалиды ВОВ – 1 (АППГ - 2), инвалиды – 1 (АППГ - 2), пенсионеры – 1 (АППГ - 6), осужденные – 6 (АППГ - 2), многодетные семьи – 1, служащие  - 1.

     Поступившие   обращения  граждан  касались  следующих    вопросов: транспорта – 1 (АППГ - 0), труда и заработной платы – 3 (АППГ – 1), торговли -  1,  (АППГ – 0), жилищные – 1 (АППГ – 2), коммунально-бытового обслуживания – 2 (АППГ - 0), социального обеспечения – 3 (АППГ – 5), работы органов юстиции и прокуратуры – 18 (АППГ – 36), работы с обращениями граждан – 1 (АППГ – 1),  о помиловании – 4 (АППГ – 7).

      Всего в I квартале 2013 года было рассмотрено 38 обращений граждан, их них 11 -  направлены в другие организации на рассмотрение по подведомственности.

      Во II квартале 2013 года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.

      Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

      В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 5 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика