Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в I полугодии 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

  В  первом  полугодии  2013 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 95 письменных обращений граждан (АППГ – 167).

  Из общего количества поступивших в Министерство обращений через вышестоящие органы (через Администрацию Главы Чувашской Республики)  в  первом  полугодии 2013 года поступило 28 обращений. Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

  Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды ВОВ – 3 (АППГ – 6), инвалиды и ветераны труда – 7 (АППГ – 5),  пенсионеры – 11 (АППГ - 8), осужденные – 15 (АППГ – 5), работающие, служащие и иные граждане –  59 (АППГ – 142).

  Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: транспорта – 1, труда и зарплаты – 8, государства, общества, политики – 3, торговли – 2, налогов, сборов – 2, науки, культуры, информации – 1,  работы органов ЗАГС – 4,  в сфере жилищного законодательства – 4, коммунально-бытового обслуживания – 2, социального обеспечения – 11, работы органов юстиции и  прокуратуры – 52, работы с обращениями граждан – 1, о помиловании– 4.

  Всего в отчетном периоде было рассмотрено 98 обращений граждан, из них  20 обращений перенаправлены по подведомственности.

  Все поступившие в Министерство обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.

  В третьем квартале текущего года рассмотрению подлежат 7 обращений, поступивших в отчетном периоде.

  Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

  В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 13 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика