Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги 2005 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

Об обращениях граждан в Министерство юстиции Чувашской Республики в 2005 году

В 2005 году в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 2405 письменных обращений граждан. Анализ письменных обращений граждан показывает, что в текущем отчетном периоде произошло снижение количества поступивших обращений граждан на 35 процентов. Так, если в 2005 году поступило 2405 обращения граждан, то за аналогичный период прошлого года их поступило 3702, что составило 65 процентов к уровню прошлого отчетного периода. Снижение количества писем произошло за счет уменьшения количества обращений граждан по вопросам работы органов ЗАГС. В 2004 г. писем по данной тематике поступило 3565, а в течение 2005 г. их поступило 2256, что составило 63,3 процента к уровню прошлого года. Обращения граждан по вопросам работы органов юстиции и прокуратуры по сравнению с прошлым годом увеличились на 50 процентов (в 2004 г. поступило 30 обращений, а в 2005 г. – 45 обращений), по другим вопросам работы органов юстиции и прокуратуры количество обращений уменьшилось на 2 процента (в 2004 г. – 105 обращений, а в 2005 г. - 103 обращения).

Министерством юстиции Чувашской Республики также было рассмотрено 25 ходатайств о помиловании осужденных, из них в отношении 4 ходатайств осужденных рекомендовано применение акта помилования, а в отношении других ходатайств вынесено решение о нецелесообразности применения акта помилования в связи с тяжестью совершенных ими преступлений.

В текущем отчетном периоде 2403 обращения граждан (99,9 процента) составили заявления и 2 обращения граждан (0,1 процента) составили жалобы. Одна жалоба поступила в Министерство юстиции Чувашской Республики на действия работников судебного участка. Данная жалоба была рассмотрена специалистами аппарата министерства, автору был дан ответ, а также направлено приглашение на беседу для дачи устных разъяснений, другая жалоба поступила на неисполнение судебных решений, которая была направлена для рассмотрения по подведомственности в Управление федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республики. Через вышестоящие органы в министерство поступило 4 обращения граждан (0,2 процента), коллективные и анонимные обращения составили по одному письму (0,1 процента). Коллективное обращение было получено от жителей поселка Октябрьское (торфопредприятие), которые писали о расселении, связанным с подъемом водохранилища. Данная жалоба была направлена для рассмотрения по подведомственности в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики. Повторных обращений в течение 2005 года в Министерство юстиции Чувашской Республики не поступало.

98,8 процента обращений граждан (2376) взяты на контроль, все они были рассмотрены структурными подразделениями министерства и по ним даны исчерпывающие ответы. Обращения 2223 граждан разрешены удовлетворительно (92,4 процента), 153 обращения (6,4 процента) составляют ответы разъяснительного характера и 29 обращений (1,2 процента) направлены на рассмотрение по подведомственности в другие министерства и ведомства Чувашской Республики.

По социальному составу поступившие обращения составили: работающие граждане – 1504 обращения (62,5 процента), пенсионеры – 846 обращений ( (35,2 процента) и безработные граждане – 55 обращений (2,3 процента).

Все поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики письменные обращения граждан были рассмотрены работниками в установленные законодательством сроки: до 5 дней – 2073 обращения ( 86,2 процента), до 15 дней – 299 обращений (12,4 процента) и сроком до 1 месяца – 33 обращения ( 1,4 процента).

К министру и руководителям структурных подразделений обратились 130 человек. Обратившиеся на прием граждане поднимали вопросы работы органов юстиции и прокуратуры, трудовых отношений, трудоустройства, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, были даны разъяснения и оказана помощь в решении поставленных вопросов.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика