Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в III квартале 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За III квартал 2014 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 30 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 80), из них непосредственно в Министерство поступило 25 обращений (АППГ – 29), 3 обращения - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 50), 2 обращения - через иные органы исполнительной власти (АППГ – 1). Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики. Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды, участники ВОВ – 1 (АППГ – 5), пенсионеры – 2 (АППГ - 1), дети-сироты – 1 (АППГ – 1), учителя – 1 (АППГ – 0), работающие, служащие и иные граждане – 25 (АППГ – 64). Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 5, жилищные – 4, социального обеспечения – 2, в сфере деятельности ЗАГС – 7, работы органов юстиции и прокуратуры – 11, прохождения альтернативной гражданской службы – 1. Всего в III квартале 2014 года было рассмотрено 24 обращения граждан (в том числе 4 обращения, перешедших из II квартала 2014 г.). В IV квартале 2014 года рассмотрению подлежат 10 обращений, поступивших в сентябре текущего года. Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан. В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 8 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика