Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в I квартале 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За I квартал 2015 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 60 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 29), из них непосредственно  в Министерство поступило 50 обращений (АППГ – 20), из  поступивших обращений 1 обращение анонимное (АППГ -1).

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды – 2 (АППГ – 1), ветераны труда – 1 (АППГ – 0), пенсионеры – 5 (АППГ - 2), осужденные – 5 (АППГ- 1), работающие, служащие и иные граждане – 47 (АППГ – 22).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 5, агропромышленного комплекса (земельные споры) – 2, государства, общества, политики – 2, торговли – 2, жилищные – 4, социального обеспечения – 5, здравоохранения – 1, экологии и природопользования – 1, работы органов юстиции и  прокуратуры – 33, в сфере ЗАГС - 5.

Всего в I квартале 2015 года было рассмотрено 49 обращений граждан (в том числе 2 обращения, перешедших из IVквартала 2014 г.), 1 обращение оставлено без ответа, как анонимное.

В IIквартале 2015 года рассмотрению подлежат 12 обращений, поступивших в марте 2015 года.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 16 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика