Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в II квартале 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За 2 квартал 2015 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 46 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 48), из них непосредственно  в Министерство поступило 39 обращений (АППГ – 39).

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды ВОВ – 1 (АППГ – 0), пенсионеры – 2 (АППГ - 5), осужденные – 5 (АППГ- 2), работающие, служащие и иные граждане – 38 (АППГ – 38).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 1, труда и зарплаты – 2, государства, общества, политики – 1, образования – 1, жилищные – 4, коммунально-бытового обслуживания – 1, социального обеспечения – 4, работы органов юстиции и  прокуратуры – 21, в сфере ЗАГС – 7, работы с обращениями граждан - 4.

Всего во 2 квартале 2015 года было рассмотрено 58 обращений граждан (в том числе 12 обращений, перешедших из 1 квартала 2015 г.).

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 37 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства в сфере строительства жилья и переселения граждан, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика