Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в IV квартале 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За 4 квартал 2015 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 38 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 38), из них 1 обращение направлено для сведения, 1 – анонимное (АППГ – 1).

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 1), другие инвалиды – 2 (АППГ – 0), пенсионеры – 4 (АППГ - 2), осужденные – 2 (АППГ- 0), работающие, служащие и иные граждане – 28 (АППГ – 34).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 1, труда и зарплаты – 1, агропромышленного комплекса – 1, государства, общества , политики – 1, жилищные – 2, социального обеспечения – 1, работы органов юстиции и  прокуратуры – 23, в сфере ЗАГС – 8.

Всего во 4 квартале 2015 года было рассмотрено 39 обращений граждан.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 6 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства в сфере записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика