Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги I полугодия 2006 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

О поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики за первое полугодие 2006 г.

 

 

В первом полугодии 2006 г. в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 1382 письменных обращений граждан Чувашской Республики и других регионов Российской Федерации. По сравнению с аналогичным периодом прошлого отчетного года произошло увеличение письменных обращений граждан. Если в первом полугодии 2005 г. в министерство поступило 1327 письменных обращений граждан, то за данный отчетный период их поступление равнялось 1382, что составило 104,1 процента к уровню прошлого года. Увеличение количества обращений граждан в первом полугодии текущего года произошло за счет обращений граждан, касающихся вопросов работы органов ЗАГС. Так, в первом полугодии 2005 г. по данной тематике поступило 1244 письменных обращений, то за аналогичный период 2006 г. поступило уже 1300 обращения граждан, увеличение составило на 4,5 процента. Вопросы работы органов юстиции и прокуратуры остались на прежнем уровне: в первом полугодии 2005 г. поступило 28 обращений граждан и за аналогичный период 2006 г. тоже 28, по другим вопросам работы юстиции и прокуратуры произошло снижение количества обращений граждан на 1,8 процента. Также Министерством юстиции Чувашской Республики было рассмотрено 19 ходатайств о помиловании осужденных, но из-за тяжести совершенных ими преступлений всем обратившимся с ходатайствами было отказано в применении акта помилования.

 Из поступивших в Министерство юстиции Чувашской Республики обращений граждан в течение первого полугодия 2006 г., 1381 обращение составляют заявления, или 99,9 процента и 1 жалоба (0,1 процента). Жалоба поступила от заключенного Зыкина Н.Г., которая была направлена для рассмотрения по подведомственности в Прокуратуру Чувашской Республики.

 Из всей почты, поступившей за отчетный период, 6 обращений граждан - из вышестоящих организаций, или 0,4 процента, и одно - коллективное обращение, или 0,1 процента. Коллективное обращение поступило от жителей Ядринского района по вопросу сноса аварийного дома и предоставления новых квартир в их собственность. Данное обращение было направлено для рассмотрения по подведомственности в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры. Анонимные обращения составили 0,2 процента, повторных обращений в адрес министерства не поступало.

 98,4 процента письменных обращений граждан взяты на контроль, все они были своевременно рассмотрены структурными подразделениями министерства и на них даны обоснованные ответы.

 В структуре социального состава заявителей особых изменений не произошло. По корреспондентам – самый большой процент писем приходился от работающих граждан – 950 обращений (68,7 процента), пенсионеры - 401 обращение (29,0 процента) и безработные - 31 обращение (2,3 процента) от общего количества поступивших обращений.

На все поступившие за указанный отчетный период в Министерство юстиции Чувашской Республики письменные обращения граждан были даны ответы в установленные сроки: до 5 дней – 1018 обращений (73,8 процента), до 15 дней – 304 обращения (21,9 процента) и до 1 месяца – 60 обращений (4,3 процента). 

 В первом полугодии 2006 г. на прием к министру и к руководителям структурных подразделений обратились 61 человек.

Обратившиеся на прием граждане поднимали вопросы разъяснения законодательства, оказания помощи в составлении документов, вопросы трудовых отношений, социального обеспечения, трудоустройства, регистрации актов гражданского состояния и помилования осужденных.

Всем обратившимся на прием гражданам были даны конкретные разъяснения.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика