Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в III квартале 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За 3 квартал 2016 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 38 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 41), из них 1 обращение направлено для сведения (АППГ -1).

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  участники, инвалиды ВОВ – 4 (АППГ – 2), другие инвалиды – 1 (АППГ- 2), пенсионеры – 1 (АППГ - 7), осужденные – 1 (АППГ- 2), работающие, служащие и иные граждане – 31 (АППГ – 28).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 2, государства, общества, политики – 2, жилищные – 1, социального обеспечения –1, финансовые вопросы – 1, работы органов юстиции и   прокуратуры, правоохранительных органов  – 27, по вопросам в сфере ЗАГС – 4.

Всего в 3 квартале 2016 года было рассмотрено 34 обращения граждан (в том числе 4 обращения, перешедшие из 2 квартала 2016 г.).

В 4 квартале 2016 года рассмотрению подлежат 3 обращения, поступившие в сентябре 2016 года.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 10 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика