Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики в IV квартале 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

 

В 4 квартале 2016 года в адрес Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики поступило 52 письменных обращения граждан, из них через вышестоящие организации – 19 (36,5%   от общего числа обращений), коллективных – 2 (3,8%),повторных – 3 (5,8%). Повторно граждане обращались с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.

Большинство обращений касались вопросов земельных отношений. Граждан интересуют вопросы выделения земельных участков многодетным семьям, перевода земельных участков из одной категории в другую, приватизации земельных участков. В 4 квартале 2016 года таких обращений было 17, что составило 32,7% от общего числа обращений граждан. По вопросу улучшения жилищных условий  поступило 6 обращений (11,5% от общего числа обращений), по вопросам работы органов юстиции и прокуратуры – 10  (19,2%). 19 обращений (36,6% от общего числа обращений) касались вопросов в сфере записей актов гражданского состояния (ЗАГС), строительства, транспорта.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства в 4 квартале 2016 года рассмотрено 57 обращений граждан с учетом переходящих с 3 квартала 2016 года, из них даны разъяснения 56 заявителям, отказано – 1. 

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На официальном сайте Минюста Чувашии в разделе «Новости» в октябре-декабре 2016 года размещено 539 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В министерстве ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством министерства в дни приема граждан приняты 7 граждан, которые получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Минюстом Чувашии совместно с Прокуратурой Чувашской Республики 10 ноября 2016 года проведена «прямая линия» по вопросам, касающимся реализации конституционных прав граждан на получение бесплатной юридической помощи. В ходе «прямой линии» с вопросами обратилось 11 граждан.

В рамках Общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2016 года в министерство обратились 20 посетителей по интересующим их вопросам, 1 гражданин получил консультацию по видеоконференцсвязи. Граждане обратились с вопросами об использовании государственного имущества, предоставлении в аренду земли и нежилых помещений, получении информации из реестра государственного имущества и копии технического паспорта, о работе мировых судей, органов ЗАГС республики и другими.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых в республике Единых информационных дней.

Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планерках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.

Также в Минюсте Чувашии ведется учет обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации. На Интернет-портале ССТУ Российской Федерации производится заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений». Все обращения, адресованные на имя Президента Российской Федерации, рассмотрены в установленные законом сроки.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика