Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги I квартала 2008 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики за I квартал 2008 г.

Анализ работы Министерства юстиции Чувашской Республики в первом квартале 2008 года свидетельствует о дальнейшей концентрации организационных усилий на реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

В первом квартале 2008 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 372 письменных обращения граждан, что на 60 % больше показателя прошлого года (233 обращения за I квартал 2007 года). Уровень поступления письменных обращений вырос за счет увеличения количества обращений граждан по вопросам работы органов ЗАГС. Так, в первом квартале 2007 года в Минюст Чувашии по вопросам работы органов ЗАГС поступило 181 обращение, а в течение того же периода 2008 года их было зарегистрировано в количестве 322, что на 78 % выше прежнего показателя. По вопросам работы органов юстиции и прокуратуры в 2008 году поступило 50 письменных обращений, это на 56 % выше прошлогоднего показателя (в 2007 году – 32).

Анализ всей корреспонденции, поступившей в первом квартале 2008 года, свидетельствует о том, что большинство обращений граждан связано с вопросами работы органов ЗАГС - 322 обращения, т.е. 86,5 процента от общего количества поступившей почты. 50 обращений касалось работы органов юстиции и прокуратуры (13,4 процента).

При рассмотрении поступивших письменных обращений граждан по территориальному признаку отмечаем, что большая часть из них поступила от жителей районов и городов Чувашии. Также поступали обращения от жителей г. Москвы, Оренбургской, Челябинской, Ярославской, Белгородской областей, Республики Башкортостан.

Большинство письменных обращений граждан составили заявления (371), это 99,7% от общего числа поступившей корреспонденции. В первом квартале 2008 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступила также 1 жалоба, т.е. 0,3 % от общего количества поступивших обращений. Данная жалоба была направлена в Управление Судебного департамента в Чувашской Республике для рассмотрения по подведомственности и ответа автору обращения.

Через вышестоящие организации поступило 5 обращений (1 обращение от Президента Чувашской Республики, 4 через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составило 1,3 % от поступивших писем. Все пять обращений были рассмотрены работниками министерства и на них были даны исчерпывающие ответы.

За I квартал 2008 года в Министерстве юстиции Чувашской Республики было рассмотрено 3 коллективных (0,8 %) и 3 повторных письма (0,8 %), на которые заявителям были даны разъяснения. Анонимных обращений в адрес Министерства за отчетный период не поступало.

Из 372 обращений, поступивших в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики, 41 обращение граждан (11 %) взято на контроль и рассмотрено структурными подразделениями министерства в установленный срок.

В Министерство за отчетный период обращались граждане только категории 99 – прочие категории граждан (372).

Из 372 обращений 356 писем (95,7 %) работниками Минюста Чувашии было рассмотрено, 14 – направлено в другие организации на окончательное рассмотрение (3,8 %), 1 – направлено в дело (0,3 %). Обращение гражданина Ю.П. Алексеева на конец первого квартала 2008 года считалось оставшимся нерассмотренным, но в начале апреля по данному письму сотрудниками Министерства был дан заявителю ответ в пределах сроков, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

На 49 письменных обращений граждан (13,2 %) даны разъяснения по поставленным заявителями вопросам, по 321 обращению (86,3 %) приняты положительные решения, одно обращение оставлено без ответа (0,3 %).

Поступившая в течение первого квартала 2008 года корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней – 337 обращений (90,6 %), до 15 дней - 23 обращения (6,2 %), до одного месяца – 1 обращение (0,3 %). Фактов нарушения рассмотрения обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики не обнаружено.

В первом квартале 2008 года на прием к министру юстиции обратилось 5 человек, к заместителям министра – 18, к руководителям структурных подразделений - 10 человек (без учета приема граждан во время единых информационных дней). Всего в Минюст Чувашии на личный прием граждан обратилось 33 человека, в то время как за тот же отчетный период прошлого года на приеме побывало 49 граждан. В основном граждане обращались в министерство по правовым вопросам, вопросам разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросам трудоустройства, трудовых отношений, социального обеспечения, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика