Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги 2003 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

 

 

В 2003 году в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 2024 письменных обращений граждан Чувашской Республики и других регионов России. Анализ письменных обращений граждан показывает, что по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан возросло на 27,9 процента. Рост количества обращений произошел за счет обращений граждан по вопросам работы органов ЗАГС – 1794 обращения (88,6 процента) в 2003 году, а прошлом отчетном периоде поступило 1263 обращения, рост составил 42 процента, вопросы работы органов юстиции и прокуратуры – 18 обращений ( 0,5 процента), неисполнения судебных решений 6 обращений (0,3 процента), 1 обращение по вопросам реабилитированных (0,05 процента) и по другим вопросам работы органов юстиции и прокуратуры – 205 обращений (10,1 процента), в том числе сектором по вопросам помилования было рассмотрено 67 ходатайств о помиловании осужденных, в отношении 6 ходатайств принято решение о целесообразности применения акта помилования. Президентом России В.В.Путиным одно ходатайство удовлетворено, 3 – отказано, 2 ходатайства находятся в стадии рассмотрения.

В отчетном периоде 99,9 процента составили заявления граждан, а 0,1 процента (2) от всех поступивших обращений составили жалобы граждан. Обе жалобы отражали вопросы неисполнения судебных решений, которые были направлены для исполнения по подведомственности.

За 2003 год в министерство поступило 3 коллективных обращения граждан: одно - из Янтиковской районной больницы, другое – Управления образования Чебоксарской городской администрации и третье - из государственного унитарного предприятия “Чувашжилкомхоз”. Поступившие коллективные обращения содержали вопросы оплаты труда, которые были направлены на окончательное рассмотрение в другие министерства. Следует отметить, что за 2003 год произошло снижение количества поступивших коллективных обращений на 76,9 процента (в 2002 году их поступило 13). Через вышестоящие органы в министерство поступило 46 обращений, что составляет 2,3 процента, анонимные обращения составили 0,1 процента от всей поступившей почты за 2003 год. Повторных обращений в течение отчетного периода в адрес министерства не поступало.

92,4 процента (1871) обращений взяты на контроль, все они были рассмотрены структурными подразделениями министерства и по ним даны исчерпывающие ответы.

По социальному составу поступившие обращения граждан составляли: работающие граждане – 1219 (60,2 процента), пенсионеры – 650 (32,2 процента) и безработные – 155 (7,6 процента) от общего количества поступивших обращений. На 70,3 процента обращений (1420) были даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 22,2 процента (451) разрешены положительно, а 7,5 процента (153) обращения направлены в другие министерства и ведомства на рассмотрение, так как вопросы, указанные в обращениях, в компетенцию министерства не входят.

Поступившая в адрес Министерство юстиции Чувашской Республики в течение отчетного периода корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней – 1637 обращений (80,9 процента), до 15 дней – 303 обращения (15,0 процента) и сроком до 1 месяца – 84 обращения (4,1 процента). За 2003 года в Министерство юстиции Чувашской Республики на прием к министру и к руководителям структурных подразделений обратились 126 человек. Обратившиеся граждане на прием в Министерство юстиции Чувашской Республики поднимали вопросы работы органов юстиции и прокуратуры, труда и трудовых отношений, записей актов гражданского состояния и вопросы помилования граждан. Всем гражданам, обратившимся на прием, была оказана конкретная помощь и даны разъяснения по характеру обращений.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика