Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

IV квартал 2010 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в IV квартале 2010 года

          В четвертом квартале 2010 года в Министерство юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 362 письменное обращение от граждан и организаций из них 331 связано с вопросами работы органов ЗАГС, такие как (проставление апостиля-100; выдача справок-4; выдача свидетельств - 4; выдача извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния-42; по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств - 51; запросы УВД, ОВД - 11; о проставлении отметок о розыске - 4; о высылке копий актовых записей и сведений о регистрации актов гражданского состояния: в органы ЗАГС - 66; судебные органы - 6; секретные ФСБ, ФСО-23; управление пенсионного фонда, администрации районов- 20) и 31 поступивших обращений содержали вопросы, касающиеся иных сфер деятельности Министерства.

          Обращения, зарегистрированные в Министерстве, в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики. Также обращения были получены от жителей Республики Татарстан,  города Москвы и Санкт- Петербурга.

         Из общего количества поступивших в Министерство, через Администрацию Президента Чувашской Республики и Кабинет Министров Чувашской Республики поступило 12 обращений и 2 обращения получено по электронной почте.

          Коллективные обращения в отчетном периоде не поступали.

          Из 31 обращения поступивших в Министерство не касающихся органов ЗАГС, 27 были взяты на контроль. По вопросам, не относящимся к компетенции Минюста Чувашии,   поступило 4 обращения граждан, из них: 2 обращения перенаправлены в Управление Судебного департамента по Чувашской Республике, 2 - в УФССП по Чувашской Республике.  Анонимных обращений граждан за отчетный период не поступало.

Население активно пользуется сайтом Министерства. Так, в отчетном периоде  2010 года на сайт Министерства поступило 15 вопросов от граждан. На все вопросы подготовлены и размещены ответы.

          Поступившие в Министерство обращения граждан рассматривались  в установленные законом сроки (до 30 дней, а по вопросам, не   входящим   в компетенцию   Министерства   перенаправлялись в компетентные органы   в  течение 7 дней). Вопросы поступающие на сайт Министерства юстиции Чувашии, рассматриваются в течение 5 дней. Нарушение установленных сроков зафиксировано не было. Сроки рассмотрения обращений не продлевались.

       Жалобы на действия (бездействие) сотрудников Министерства, в том числе о фактах наличия коррупционных действий при исполнении ими должностных обязанностей, в текущем квартале 2010 года не поступали.

          В четвертом квартале 2010 года к министру юстиции Чувашской Республики Н.В. Прокопьевой на прием по личным вопросам обратились 6 человек, из них 2 в ходе приема граждан в Администрации Президента Чувашской Республики. Заместители министра на приеме по личным вопросам приняли – 10 обратившихся. Всего на приеме в Министерстве было зарегистрировано 16 человек.  Обращения граждан содержали, в основном, вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросы трудоустройства, трудовых отношений, записей актов гражданского и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснении рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

          Небольшое количество обращений граждан на личный прием свидетельствует о том, что у граждан и юридических лиц практически не возникает проблем по вопросам деятельности Министерства, все вопросы разрешаются в рабочем порядке или посредством информационных технологий.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика