Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, на личном приеме у руководства Минюста Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в сфере регистрации актов гражданского состояния, действия или бездействие должностных лиц органов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, министру юстиции Чувашской Республики. 

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Личный прием заявителей в Министерстве юстиции Чувашской Республики  осуществляется  министром  и заместителями министра в соответствии с установленным графиком приема граждан.

 Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на сайте Министерства юстиции Чувашской Республики в разделе «Дни приема граждан».

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан»

 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика