Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по разработке предложений по сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

Утвержден

приказом Министерства юстиции

Чувашской Республики

от 06 октября 2008 г. № 66-о

 

 

 

Административный регламент исполнения

Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по разработке предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции  по  разработке предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд

 

Административный регламент Министерства юстиции Чувашской Республики по исполнению государственной функции по разработке предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции по  разработке предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд (далее – государственная функция).

 

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию.

 

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции Чувашской Республики (далее - Минюст Чувашии) и осуществляется через структурные подразделения: отдел бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения, сектор материально-технического обеспечения (далее – структурное подразделение).

 

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Федеральный закон  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ) (опубликовано – «Собрание законодательства РФ», 25.07.05 г. № 30(ч.1), ст.3105, изм. опубликованы в «Собрании законодательства РФ» - 12.11.2007 г., в «Российской газете» - 14.11.2007 г.);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации (опубликовано в «Собрании законодательства РФ 30.07.2007 № 31, ст.4015);

Федеральный закон от 02.02.2006 № 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации  и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации  в связи с принятием Федерального Закона «О размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»(опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 06.02.2006, №6, ст.636, изм. «Российская газета» - 28.04.2007 г.);

Федеральный Закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (опубликовано в «Российской газете», № 162 от 27.07.2006г., изм. «Российская газета»  02.07.2008);

Федеральный Закон от 20.04.2007 №53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации (опубликовано в «Собрании законодательства РФ» 23.04.2007 г., № 17, ст.1929);

постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 27.02.2006, №9, ст.1017);

постановление Правительства от 13.06.2006 № 369 «Об установлении запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 19.06.2006, № 25, ст.2729);

постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 г. № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» (опубликовано в «Российской газете», № 251, 09.11.2006 г., в «Собрании законодательства РФ» 15.10.2007г.);

постановление Правительства Российской Федерации  от 04.11.2006 г. №642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства и их предельных ценах (ценах лотов)» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 13.11.2006, № 46, ст.4793, «Собрание законодательства РФ» - 08.10.2007 г.);

постановление Правительства Российской Федерации   от 04.11.2006 г.        № 656 «Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 13.11.2006, № 46, ст.4803);

постановление Правительства Российской Федерации   от 30.11.2006 г.         № 734 «О предоставлении преимущества учреждениям уголовно-исполнительной  системы и организациям инвалидов,  участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 04.12.2006, № 49 (2ч), ст.5228);

постановление Правительства Российской Федерации   от 15 мая 2007        № 292 «Об утверждении положения о ведении реестров недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 21.05.2007, № 21, ст.2513);

постановление Правительства Российской Федерации   от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет  для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд м о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» («Российская  газета», № 54 от 16.03.2007 г.);

распоряжение Правительства Российской Федерации   от  14.02.2006 г. № 202-р «Об официальном печатном издании Российской Федерации, осуществляющем опубликование информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, бюллетене «Конкурсные торги» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 27.02.2006, ст.1036, №9);

распоряжение Правительства Российской Федерации   от 27 февраля 2008 г . № 236-р «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» (опубликовано в «Собрании законодательства РФ», 03.03.2008 г. №9, ст.884);

распоряжение Правительства Российской Федерации   от 20 февраля 2006 г. № 229-р «Об официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»(опубликовано в Собрании законодательства 27.02.2006, №9, ст.1054)

распоряжение Правительства Российской Федерации   от 27 февраля 2006 г. № 261-р «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий, чрезвычайных ситуаций, природного или техногенного характера» («Российская газета», № 44, 03.03.2006 г.);

приказ Минэкономразвития России от 3 мая 2006 г. № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 30, 24.07.2006. Изменения в «Российской газете» - 13.02.2008 г.);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. №306 «О мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на территории Чувашской Республики» (с изменениями от 16 октября, 27 декабря 2006 г., 14 сентября 2007 г.) (опубликовано – «Вести Чувашии», № 74; 07.12.2005 г.);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  от 02.12.2005  № 305 «Об официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики» (опубликовано – «Вести Чувашии», № 74, 07.12.2005);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.10.2006 г. № 265 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики» (опубликовано – «Вести Чувашии», № 111, 18.10.2006 г.);

распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики  от 11.03.2008 №55-р об утверждении состава и сводного объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики на 2008 год (опубликовано – «Вести Чувашии», № 10 от 19.03.2008 г.);

 постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005            № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331), (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации» 2005, № 47, ст. 4933; 2007 г., № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007   № 62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных  функций (предоставления государственных услуг» (с изменениями от 23 января, 27 августа 2008 г.) (опубликовано – «Вести Чувашии», № 12, 05.04.2007,  изменения от 27.08.2008 № 214);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2004 № 110 «Вопросы Министерства юстиции Чувашской Республики»    (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.10.2004  № 264, от 23.12.2004 № 335,  от 26.05.2005  № 124, от 28.07.2005 № 189, от 10.11.2005 № 271, от 13.01.2006  № 7, от 13.04.2006 № 89, от 29.03.2007 № 63, от 14.06.2007 № 136, от 14.09.2007       № 225), (опубликовано в республиканской газете «Вести Чувашии» №№ 28-31, 28.05.2004; №№ 52-53, 05.11.2004; №№ 67-73, 25.12.2004; № 27, 28.05.2005; №№ 45-46, 03.08.2005; №№ 3-20, 21.01.2006; №№ 38-41, 19.04.2006; № 12, 05.04.2007; № 26, 20.06.2007; № 39, 19.09.2007; в информационном бюллетене «Собрание законодательства Чувашской Республики», 2005, № 11, ст. 738).

 

 

1.4. Описание конечного результата исполнения государственной функции.

 

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

  направление в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики предложений по  сводному объему   закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд;

направление в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики сведений о сводном объеме закупок товаров, выполнения работ и оказание услуг.

 

1.5. Взаимодействие с государственными органами, организациями при исполнении государственной функции.

 

При исполнении государственной функции Минюстом Чувашии осуществляется взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики,  органами исполнительной власти Чувашской Республики

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

 

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.

Почтовый адрес Минюста Чувашии: 428004, Чувашская Республика,    г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10; электронный адрес: minust@cap.ru.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Минюста Чувашии, в том числе его подразделений, размещены на официальном Интернет-сайте Минюста Чувашии.

Информация об адресах и справочных телефонах Минюста Чувашии  содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы структурных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 17.00 час., выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Минюст Чувашии;

по телефону в Минюст Чувашии;

в письменном виде в Минюст Чувашии;

через официальный Интернет-сайт Минюста Чувашии.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Минюста Чувашии на имя министра юстиции Чувашской Республики.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Минюста Чувашии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

 

Предложения по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд к 1 сентября текущего года; ежеквартально, до 15 числа следующего месяца за отчетным периодом, предоставляются сведения о сводном  объеме закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.

 

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.

 

2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.

2.3.2. Помещение для исполнения государственной функции должно иметь оформленный вход в здание, парковочные места, быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, 

 

3. Административные процедуры.

            3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

            подготовка предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд

согласование при необходимости предложений по  сводному объему закупок  товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд со структурными подразделениями Минюста Чувашии;

направление  в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики  предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд;

подготовка сведений о сводном объеме  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд;

направление в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики сведений о сводном объеме  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд.

            Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

 

3.2. Подготовка предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд

 

3.2.1. Юридическими фактами подготовки предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд, являются:

поручение Кабинета Министров Чувашской Республики;

поручение министра юстиции Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности).

3.2.2. Поручением министра юстиции Чувашской Республики (далее – Министр) (лица, исполняющего его обязанности) определяется  ответственное за подготовку предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд структурное подразделение либо несколько структурных подразделений.

Структурное подразделение Минюста Чувашии, указанное в поручении первым или обозначенное словом «ответственный», является ответственным исполнителем по подготовке предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд (далее – ответственное структурное подразделение).

Руководитель ответственного структурного  подразделения организует работу по подготовке предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд и несет ответственность за качество и своевременность подготовки.

3.2.3. Руководитель ответственного структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за подготовку предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд (далее – сотрудник Минюста Чувашии).

3.2.4. Сотрудник Минюста Чувашии осуществляет подготовку предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд в срок, установленный руководителем ответственного структурного подразделения.

3.2.5. В процессе работы подготовки предложений по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд сотрудником Минюста Чувашии должны быть изучены объемы закупаемой продукции в соответствии с потребностью.

3.2.6. В срок не более 3 рабочих дней, если не установлен иной срок, предложения по  сводному объему закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд проверяются и визируются руководителем структурного подразделения и представляются для подписания министру юстиции Чувашской Республики (лицу, исполняющего его обязанности).

 

3.3. Согласование при необходимости проекта сводного объема  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд  со структурными подразделениями Минюста Чувашии.

 

3.3.1. Юридическим фактом для согласования проекта сводного объема  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд со структурными подразделениями Минюста Чувашии является поручение министра юстиции Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности), содержащее положение о необходимости согласования.

3.3.2. В день визирования руководителем ответственного структурного подразделения проекта сводного объема  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд сотрудник Минюста Чувашии представляет его для согласования в структурные подразделения, определенные  в поручении министром юстиции Чувашской Республики (лицом, исполняющим его обязанности).

3.3.3. Срок согласования проекта сводного объема  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд структурными подразделениями не должен превышать трех рабочих дней со дня его поступления, если не установлен иной срок.

 3.3.4. При согласовании проекта сводного объема  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд руководитель структурного подразделения его визирует.

 3.3.5. Имеющиеся возражения  по проекту сводного объема  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд  подписываются руководителем структурного подразделения.

 3.3.6. При внесении структурными подразделениями возражений к проекту сводному объема  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд срок доработки и повторного согласования не должен превышать двух рабочих дней со дня получения возражений, если не установлен другой срок.

3.4. Направление в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики  проекта сводного объема закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд.

 

3.4.1. Юридическим фактом для направления проекта сводного объема закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики является подписанный министром сводный объем закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд.

3.4.2. Проект сводного объема закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд в день подписания министром юстиции Чувашской Республики  (лицом, исполняющим его обязанности) регистрируется ответственным за прием и отправление корреспонденции сотрудником Министерства в журнале исходящих документов и направляется через средства почтовой связи и (или) электронной почты  в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики

 

3.5. Подготовка сведений о сводном объеме  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд;

 

         3.5.1. Юридическими фактами для подготовки сведений о сводном объеме  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд  являются следующие поручения:

поручение Кабинета Министров Чувашской Республики;

поручение Министра (лица, исполняющего его обязанности).

3.5.2. Общий срок подготовки сведений о сводном объеме  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд не должен превышать одного месяца с даты подписания поручения, если не установлен иной срок.

3.5.3. Сведения о сводном объеме закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд готовит сотрудник ответственного структурного подразделения.

3.5.4. Подготовленные сведения о сводном объеме  закупок товаров, выполнении работ и  оказания услуг для государственных нужд проверяются и визируются руководителем  структурного подразделения и представляется для подписания министру юстиции Чувашской Республики или лицу, исполняющему его обязанности, не позднее чем за 1 час до истечения срока исполнения поручения (до окончания рабочего дня).

 

3.6. Направление в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики сведений о сводном объеме  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд

 

3.6.1. Юридическим фактом для направления сведений о сводном объеме  закупок товаров, выполнении работ и  оказании услуг для государственных нужд в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики являются подписанные Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и согласованные (при необходимости) сведения о сводном объеме  закупок товаров, выполнении работ и  оказании услуг для государственных нужд.

3.6.2 Сведения о сводном объеме  закупок товаров, выполнения работ и  оказания услуг для государственных нужд в день их подписания Министром (лицом, исполняющим его обязанности) регистрируются ответственным за прием и отправление корреспонденции сотрудником Минюста Чувашии в журнале исходящих документов и направляется в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики через средства почтовой связи и (или) электронной почтой.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции руководителями структурных подразделений Минюста Чувашии.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается министром юстиции Чувашской Республики (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов министра юстиции Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности).

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.4.  Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут привлекаться к проведению проверок за исполнением государственной функции.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого  им решения при исполнении

государственной функции

 

5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру юстиции Чувашской Республики, руководителю структурного подразделения  Минюста Чувашии либо письменно в Министерство юстиции Чувашской Республики.

5.1.3. Прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется ведущим специалистом – экспертом отдела по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и обращениями граждан, Бочковой Анастасией Сергеевной, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв -  с 12.00 до 13.00 часов), тел. (8352) 62-33-53, эл.адрес: minust@cap.ru

5.1.4. При устном обращении к министру юстиции Чувашской Республики, руководителю структурного подразделения Минюста Чувашии ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.5. Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.6. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, министр юстиции Чувашской Республики вправе принять решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.8. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр юстиции Чувашской Республики вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

5.1.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство юстиции Чувашской Республики.

5.1.10. Письменное обращение, поступившее в Министерство юстиции Чувашской Республики,  должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения.

 

5.2. Судебное обжалование.

 

5.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Министерства юстиции Чувашской Республики заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке.

  5.2.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика