Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За I квартал 2012 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 90 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 62), из них непосредственно в Министерство поступило 36 обращений (АППГ – 44), 52 обращения - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 18), 2 обращения - через иных органов исполнительной власти.
Из общего количества поступивших в Министерство обращений за отчетный период поступило: коллективных обращений – 1, повторных обращений – 1.
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: работающие, служащие и иные граждане – 76, инвалиды ВОВ – 2, инвалиды – 2, пенсионеры – 6, осужденные – 2, ветераны труда - 2.
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и заработной платы – 1 (АППГ – 2), государства, общества, политики – 5 (АППГ – 5), жилищные – 2 (АППГ – 3), социального обеспечения – 5 (АППГ – 0), работы органов юстиции и прокуратуры – 36 (АППГ – 7), работы с обращениями граждан – 1 (АППГ – 0), о помиловании – 7 (АППГ – 2), разъяснения конституционных прав граждан – 30 (АППГ -0), деятельности аппарата мировых судей – 3 (АППГ -0).
Всего в I квартале 2012 года было рассмотрено 79 обращений граждан, из них 6 - направлены в другие организации на рассмотрение по подведомственности.
Во II квартале 2012 года рассмотрению подлежат 11 обращений, поступивших в отчетном периоде.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 17 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.