Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За II квартал 2012 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 77 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 49), из них непосредственно в Министерство поступило 21 обращение (АППГ – 25), 47 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 22), 9 обращений - через иные органы исполнительной власти (АППГ – 2).
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды ВОВ – 4 (АППГ – 2), другие инвалиды– 1 (АППГ – 1), военнослужащие и члены их семей – 1 (АППГ – 0), пенсионеры – 2 (АППГ - 8), осужденные – 3 (АППГ – 3), работающие, служащие и иные граждане – 66 (АППГ – 34).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 3, транспорта – 1, труда и зарплаты – 1, государства, общества, политики – 40, в сфере жилищного законодательства – 4, коммунально-бытового обслуживания – 3, социального обеспечения – 8, работы органов юстиции и прокуратуры – 15, здравоохранения - 2.
Всего в II квартале 2012 года было рассмотрено 82 обращения граждан (в том числе 11 обращений, перешедших из I квартала 2012 г.), по результатам рассмотрения которых на 74 обращения были даны разъяснения, 7 обращений перенаправлены по подведомственности, 1 обращение оставлено без ответа.
Во III квартале 2012 года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 6 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.