Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2 квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За II квартал 2012 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 77 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 49), из них непосредственно  в Министерство поступило 21 обращение (АППГ – 25),  47 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 22), 9 обращений -  через иные органы исполнительной власти (АППГ – 2).

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды ВОВ – 4 (АППГ – 2), другие инвалиды– 1 (АППГ – 1), военнослужащие и члены их семей – 1 (АППГ – 0),  пенсионеры – 2 (АППГ - 8), осужденные – 3 (АППГ – 3), работающие, служащие и иные граждане – 66 (АППГ – 34).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 3,  транспорта – 1, труда и зарплаты – 1, государства, общества, политики – 40, в сфере жилищного законодательства – 4, коммунально-бытового обслуживания – 3, социального обеспечения – 8,  работы органов юстиции и  прокуратуры – 15, здравоохранения - 2.

Всего в II квартале 2012 года было рассмотрено 82 обращения граждан (в том числе 11 обращений, перешедших из I квартала 2012 г.), по результатам рассмотрения которых на 74 обращения были даны разъяснения, 7 обращений перенаправлены по подведомственности, 1 обращение оставлено без ответа.

Во III квартале 2012 года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 6 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика