Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
В первом полугодии 2012 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 167 письменных обращений граждан (АППГ – 111), из них: 2 коллективных обращения и 1 повторное.
Из общего количества поступивших в Министерство обращений через вышестоящие органы (через Администрацию Главы Чувашской Республики) в первом полугодии 2012 года поступило 99 обращений. Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды ВОВ – 6 (АППГ – 2), инвалиды и ветераны труда – 5 (АППГ – 4), военнослужащие и члены их семей – 1 (АППГ – 0), пенсионеры – 8 (АППГ - 17), осужденные – 5 (АППГ – 6), работающие, служащие и иные граждане – 142 (АППГ – 83).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 2, транспорта – 1, труда и зарплаты – 1, государства, общества, политики – 58, в сфере жилищного законодательства – 9, коммунально-бытового обслуживания – 3, социального обеспечения – 38, здравоохранения – 2, работы органов юстиции и прокуратуры – 51, работы с обращениями граждан – 1, работы органов внутренних дел – 1.
Всего в отчетном периоде было рассмотрено 159 обращений граждан, по результатам рассмотрения которых на 144 обращения были даны разъяснения, 14 обращений перенаправлены по подведомственности, 1 обращение оставлено без ответа.
Все поступившие в Министерство обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.
В третьем квартале текущего года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 23 гражданина. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.