Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За III квартал 2012 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 70 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 40), из них непосредственно в Министерство поступило 24 обращения (АППГ – 22), 46 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики (АППГ – 18).
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды – 3 (АППГ – 1), ветераны труда – 1 (АППГ – 0), пенсионеры – 3 (АППГ - 3), многодетные семьи – 1 (АППГ – 0), безработные – 1 (АППГ – 0), осужденные – 4 (АППГ – 3), работающие, служащие и иные граждане – 57 (АППГ – 27).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 2, труда и зарплаты – 1, государства, общества, политики – 25, науки, культуры, информации – 1, жилищного законодательства – 6, социального обеспечения – 5, работы органов юстиции и прокуратуры – 30.
Всего в III квартале 2012 года было рассмотрено 75 обращений граждан (в том числе 5 обращений, перешедших из II квартала 2012 г.), по результатам рассмотрения которых на 68 обращений были даны разъяснения, 7 обращений перенаправлены по подведомственности.
Во IV квартале 2012 года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 19 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.