КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. N 293
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
В целях повышения престижа муниципальной службы в Чувашской Республике, общественного признания заслуг в профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в Чувашской Республике, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе "Лучший муниципальный служащий в Чувашской Республике" (далее - Положение).2. Установить, что финансирование расходов, связанных с проведением конкурса "Лучший муниципальный служащий в Чувашской Республике", осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики ежегодно проводить конкурс по определению лучшего муниципального служащего.4. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 ноября 2011 г. N 507 "О конкурсе "Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики".5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.07.2012 N 293
ПОЛОЖЕНИЕО КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий в Чувашской Республике" (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями Конкурса являются:повышение престижа муниципальной службы в Чувашской Республике (далее - муниципальная служба) и профессионализма муниципальных служащих в Чувашской Республике (далее также - муниципальные служащие);выявление и поддержка муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие местного самоуправления, эффективное решение вопросов местного значения.
1.3. Задачами Конкурса являются:определение победителей Конкурса по номинациям;стимулирование активности и повышение мотивации эффективного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, укрепление стабильности профессионального кадрового состава;раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих.
1.4. Конкурс проводится ежегодно.
II. Порядок подготовки Конкурса
2.1. Для организации и проведения Конкурса приказом Министерства юстиции Чувашской Республики (далее - Минюст Чувашии) ежегодно создается организационный комитет Конкурса (далее - оргкомитет), который осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, и утверждается его состав.
2.2. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Положением.
2.3. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов оргкомитета - представителей государственных органов, а также научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых Минюстом Чувашии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
2.4. Основными задачами оргкомитета являются:объективная оценка муниципальных служащих, представивших документы для участия в Конкурсе;определение победителей Конкурса.
2.5. Оргкомитет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:определяет номинации, по которым проводится Конкурс;размещает объявление о проведении Конкурса на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;устанавливает срок представления документов на участие в Конкурсе;рассматривает документы, представленные муниципальными служащими для участия в Конкурсе;дает всестороннюю и объективную оценку муниципальным служащим;принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 4.9, 5.1 настоящего Положения.
2.6. Оргкомитет для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от муниципальных служащих, представивших документы для участия в Конкурсе, органов местного самоуправления;
по предварительному согласованию приглашать на свои заседания участников Конкурса, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, экспертов, специалистов, научных работников, иных граждан.
2.7. Заседания оргкомитета проводит председатель оргкомитета, а в его отсутствие - заместитель председателя оргкомитета.Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа его членов.
2.8. Секретарь оргкомитета:принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы муниципальных служащих;информирует муниципальных служащих, представивших документы для участия в Конкурсе, о результатах прохождения этапов Конкурса, победителей Конкурса о времени и месте награждения;ведет протоколы заседаний оргкомитета, в которых фиксирует его решения и результаты голосования;осуществляет иные функции по обеспечению проведения Конкурса.
2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется Министерством юстиции Чувашской Республики.
III. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные служащие, признанные лучшими муниципальными служащими муниципальных районов и городских округов, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, имеющие стаж муниципальной службы не менее трех лет и не имеющие дисциплинарных взысканий.3.2. Победитель Конкурса не допускается к участию в Конкурсе в течение последующих трех лет.
IV. Условия и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа.
4.2. На первом этапе Конкурса, в течение 3 рабочих дней после издания Минюстом Чувашии приказа, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, оргкомитет размещает на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении Конкурса, которое должно содержать следующие сведения:
номинации, по которым проводится Конкурс;требования, предъявляемые к муниципальным служащим в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
перечень документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе;
срок приема документов на участие в Конкурсе;
сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря оргкомитета).
4.3. Муниципальные служащие, претендующие на участие в Конкурсе, в установленные оргкомитетом сроки приема документов представляют в оргкомитет следующие документы:
1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) документы, подтверждающие достижения муниципального служащего, его личный вклад в выполнение органом местного самоуправления возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме;
4) копию утвержденной должностной инструкции участника Конкурса, заверенную по месту службы;
5) документы, подтверждающие признание муниципального служащего победителем конкурса по определению лучшего муниципального служащего, проведенного администрацией муниципального района (городского округа);
6) рекомендацию, подписанную представителем нанимателя (работодателя) муниципального служащего, с изложением основных достижений муниципального служащего на имя председателя оргкомитета, в которой необходимо отразить следующую информацию:
профессиональные качества муниципального служащего (уровень профессиональных знаний;
профессиональные умения и навыки;
способность адаптировать имеющиеся знания и практический опыт к должностным обязанностям;
аналитические и организаторские способности и т.д.);
достигнутые в профессиональной служебной деятельности результаты;
личностные качества муниципального служащего (исполнительская дисциплина, уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.);
потенциал муниципального служащего, перспективы профессионального развития (способность к инициативе, творчеству;
наличие желания повышать свой профессиональный уровень; возможность должностного роста претендента);отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий.
4.4. Муниципальный служащий не позднее чем за 5 дней до истечения срока приема документов на участие в Конкурсе имеет право отозвать свое заявление на участие в Конкурсе, сообщив об этом письменно в оргкомитет.
4.5. По истечении срока приема документов от муниципальных служащих, претендующих на участие в Конкурсе, оргкомитет в течение 10 дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе, о чем письменно информирует муниципальных служащих.
В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.4.6. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается в следующих случаях:
1) если документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
2) если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока приема документов;
3) стаж муниципальной службы муниципальных служащих, претендующих на участие в Конкурсе, менее 3 лет;
4) наличие неснятых дисциплинарных взысканий.
4.7. Конкурс по соответствующей номинации проводится в случае, если к участию в Конкурсе по данной номинации допущено не менее двух муниципальных служащих.
4.8. Если по истечении срока приема документов на участие в Конкурсе в соответствующей номинации представлены документы только одним муниципальным служащим, то сроки приема документов на участие в Конкурсе для этой номинации могут быть продлены по решению оргкомитета. Данное решение оформляется протоколом.
4.9. Если по каждой из номинаций представлены документы только одним муниципальным служащим и оргкомитет не принимает решения о продлении сроков приема документов на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.
4.10. На втором этапе Конкурса членами оргкомитета оцениваются документы, представленные муниципальными служащими в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения.
4.11. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов секретарем оргкомитета доводятся до членов оргкомитета копии документов, представленные на Конкурс, для их изучения и оценки.
4.12. Члены оргкомитета в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов представляют секретарю оргкомитета сведения об изучении и оценке документов участников Конкурса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.На основе сведений об изучении и оценке документов участников Конкурса в течение 3 рабочих дней секретарь оргкомитета выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации.
4.13. Участники Конкурса, набравшие 30 и более баллов, допускаются к участию в третьем этапе Конкурса.Участники Конкурса, набравшие менее 30 баллов, не допускаются к участию в третьем этапе Конкурса, о чем письменно информируются с указанием причины отказа.
4.14. Итоги второго этапа Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем оргкомитета и секретарем.
4.15. На третьем этапе Конкурса проводится заседание оргкомитета, на котором члены оргкомитета проводят собеседования с участниками Конкурса, результаты которых оформляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.Третий этап Конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней после подведения итогов второго этапа Конкурса.
4.16. Заседание оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета и секретарем оргкомитета.
V. Подведение итогов Конкурса
5.1. Победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется на заседании оргкомитета в отсутствие участников Конкурса исходя из рейтинга участников Конкурса по каждой номинации, составленного секретарем оргкомитета по итогам второго и третьего этапов Конкурса. При равенстве баллов участников Конкурса по итогам второго и третьего этапов Конкурса победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов оргкомитета. При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председательствующего на заседании оргкомитета.При отсутствии победителя Конкурса в соответствующей номинации оргкомитет принимает решение о том, что Конкурс в соответствующей номинации признан несостоявшимся.
5.2. Победители Конкурса в соответствующих номинациях торжественно награждаются дипломами Конкурса.
5.3. Награждение победителей Конкурса производится председателем оргкомитета.
5.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется Министерством юстиции Чувашской Республики.
5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Минюсте Чувашии, после чего подлежат уничтожению.