Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За IV квартал 2012 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 134 обращения граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 45), из них непосредственно в Министерство поступило 34 обращения (АППГ – 27), 100 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики (АППГ – 18).
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: ветераны труда – 4 (АППГ – 1), пенсионеры – 1 (АППГ - 6), осужденные – 3 (АППГ – 2), работающие, служащие и иные граждане – 126 (АППГ – 28).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 1, труда и зарплаты – 2, агропромышленного комплекса – 2, государства, общества, политики – 83, образования – 2, жилищного законодательства – 4, социального обеспечения – 30, здравоохранения – 1, работы органов юстиции и прокуратуры – 8, органов внутренних дел – 1.
Всего в IV квартале 2012 года было рассмотрено 134 обращения граждан (в том числе 6 обращений, перешедших из III квартала 2012 г.), по результатам рассмотрения которых на 115 обращений были даны разъяснения, 18 обращений перенаправлены по подведомственности, 1 обращение оставлено без ответа, как анонимное.
В I квартале 2013 года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 8 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.