Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За I квартал 2013 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 34 обращения граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 90), из них непосредственно в Министерство поступило 22 обращения (АППГ – 36), 12 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 52), 2 обращения - через иные органы исполнительной власти.
Из общего количества поступивших в Министерство обращений за отчетный период поступило: коллективных обращений – 2 (АППГ - 1).
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: работающие, служащие и иные граждане – 23 (АППГ - 76), инвалиды ВОВ – 1 (АППГ - 2), инвалиды – 1 (АППГ - 2), пенсионеры – 1 (АППГ - 6), осужденные – 6 (АППГ - 2), многодетные семьи – 1, служащие - 1.
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: транспорта – 1 (АППГ - 0), труда и заработной платы – 3 (АППГ – 1), торговли - 1, (АППГ – 0), жилищные – 1 (АППГ – 2), коммунально-бытового обслуживания – 2 (АППГ - 0), социального обеспечения – 3 (АППГ – 5), работы органов юстиции и прокуратуры – 18 (АППГ – 36), работы с обращениями граждан – 1 (АППГ – 1), о помиловании – 4 (АППГ – 7).
Всего в I квартале 2013 года было рассмотрено 38 обращений граждан, их них 11 - направлены в другие организации на рассмотрение по подведомственности.
Во II квартале 2013 года рассмотрению подлежат 6 обращений, поступивших в отчетном периоде.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 5 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.