Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За II квартал 2013 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 61 обращение граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 77), из них непосредственно в Министерство поступило 43 обращения (АППГ – 21), 16 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 47), 2 обращения - через иные органы исполнительной власти (АППГ – 9).
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 4), вдовы участников ВОВ – 1 (АППГ - 0), другие инвалиды – 6 (АППГ – 1), пенсионеры – 10 (АППГ - 2), осужденные – 9 (АППГ – 3), работающие, служащие и иные граждане – 33 (АППГ – 33).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 5, государства, общества, политики – 3, науки, культуры, информации – 1, торговли – 1, налогов, сборов – 2, в сфере жилищного законодательства – 3, социального обеспечения – 8, ЗАГС – 4, работы органов юстиции и прокуратуры – 34.
Всего в II квартале 2013 года было рассмотрено 60 обращений граждан (в том числе 6 обращений, перешедших из I квартала 2013 г.), их них 9 обращений перенаправлены по подведомственности.
В III квартале 2013 года рассмотрению подлежат 7 обращений, поступивших в июне месяце.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 8 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.