Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики за II квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

   За II квартал 2013 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 61 обращение граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 77), из них непосредственно  в Министерство поступило 43 обращения (АППГ – 21),  16 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 47), 2 обращения -  через иные органы исполнительной власти (АППГ – 9).

   Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

   Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 4), вдовы участников ВОВ – 1 (АППГ - 0), другие инвалиды – 6 (АППГ – 1), пенсионеры – 10 (АППГ - 2), осужденные – 9 (АППГ – 3), работающие, служащие и иные граждане – 33 (АППГ – 33).

   Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 5, государства, общества, политики – 3, науки, культуры, информации – 1, торговли – 1, налогов, сборов – 2,  в сфере жилищного законодательства – 3, социального обеспечения – 8, ЗАГС – 4,  работы органов юстиции и  прокуратуры – 34.

   Всего в II квартале 2013 года было рассмотрено 60 обращений граждан (в том числе 6 обращений, перешедших из I квартала 2013 г.), их них 9 обращений перенаправлены по подведомственности.

   В III квартале 2013 года рассмотрению подлежат 7 обращений, поступивших в июне месяце.

   Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

   В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 8 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика