Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
В первом полугодии 2013 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 95 письменных обращений граждан (АППГ – 167).
Из общего количества поступивших в Министерство обращений через вышестоящие органы (через Администрацию Главы Чувашской Республики) в первом полугодии 2013 года поступило 28 обращений. Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды ВОВ – 3 (АППГ – 6), инвалиды и ветераны труда – 7 (АППГ – 5), пенсионеры – 11 (АППГ - 8), осужденные – 15 (АППГ – 5), работающие, служащие и иные граждане – 59 (АППГ – 142).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: транспорта – 1, труда и зарплаты – 8, государства, общества, политики – 3, торговли – 2, налогов, сборов – 2, науки, культуры, информации – 1, работы органов ЗАГС – 4, в сфере жилищного законодательства – 4, коммунально-бытового обслуживания – 2, социального обеспечения – 11, работы органов юстиции и прокуратуры – 52, работы с обращениями граждан – 1, о помиловании– 4.
Всего в отчетном периоде было рассмотрено 98 обращений граждан, из них 20 обращений перенаправлены по подведомственности.
Все поступившие в Министерство обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.
В третьем квартале текущего года рассмотрению подлежат 7 обращений, поступивших в отчетном периоде.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 13 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.