Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в 2013 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

В 2013 году в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 229 письменных обращений граждан (АППГ – 371), из них: 4 коллективных обращения, 1 повторное обращение и 1 анонимное.

Из общего количества поступивших в Министерство обращений через вышестоящие органы (через Администрацию Главы Чувашской Республики) в 2013 году поступило 104 обращения. Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды ВОВ – 8 (АППГ – 6), инвалиды и ветераны труда – 13 (АППГ – 12), вдовы участников ВОВ – 2 (АППГ – 0), пенсионеры – 15 (АППГ - 12), осужденные – 24 (АППГ – 12), многодетные семьи – 1 (АППГ – 0), матери-одиночки – 1 (АППГ – 0), дети-сироты – 1 (АППГ – 0), работающие, служащие и иные граждане – 164 (АППГ – 328).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: транспорта – 1, труда и зарплаты – 12, торговли – 2, государства, общества, политики – 5, культуры – 1, налогов, сборов – 2, защита интересов потребителей – 1, в сфере жилищного законодательства – 8, коммунально-бытового обслуживания – 2, социального обеспечения – 68, работы органов юстиции и прокуратуры – 95, работы с обращениями граждан – 5, работы органов внутренних дел – 4, жалоб нам судебные постановления по уголовным и гражданским делам - 15, ЗАГС – 4, о помиловании – 4.

По результатам рассмотрения 240 обращений (в том числе 11 обращений, перешедших из 2012 года) сотрудниками Министерства было исполнено 223 обращения (из них 35 обращений Министерством направлены в другие организации на окончательное рассмотрение), 1 обращение оставлено без ответа, как анонимное. Подлежат рассмотрению в первом квартале 2014 года 16 обращений, поступивших в отчетном периоде.

Все поступившие в Министерство обращения граждан рассматривались в установленные законом сроки.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели прием граждан по личным вопросам.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 27 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика