Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики за IV квартал 2014

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

За IV квартал 2014 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 38 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 54), из них непосредственно  в Министерство поступило 31 обращение (АППГ – 31),  7 обращений - через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ – 23). Из 38 поступивших обращений: 1 повторное обращение и 1 анонимное.

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  инвалиды – 1 (АППГ – 4), ветераны боевых действий – 1 (АППГ – 0), пенсионеры – 2 (АППГ - 3), работающие, служащие и иные граждане – 34 (АППГ – 43).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 1, вопросы агропромышленного комплекса (земельные споры) – 5, жилищные – 2, коммунально-бытовое обслуживание – 1, социального обеспечения – 5, в сфере деятельности ЗАГС – 3, работы органов юстиции и  прокуратуры – 21.

Всего в IV квартале 2014 года было рассмотрено 45 обращений граждан (в том числе 10 обращений, перешедших из IIIквартала 2014 г.), 1 обращение оставлено без ответа, как анонимное.

В I квартале 2015 года рассмотрению подлежат 2 обращения, поступивших в декабре 2014 года.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 3 гражданина. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

Кроме того на общероссийском Дне приема граждан 12 декабря 2014 г. уполномоченными должностными лицами Министерства принято 17 граждан, которым даны подробные разъяснения по поставленным вопросам.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика