Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За 3 квартал 2015 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 41 обращение граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 30), из них 1 обращение направлено для сведения.
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 1), другие инвалиды – 2 (АППГ – 0), пенсионеры – 7 (АППГ - 2), осужденные – 2 (АППГ- 0), работающие, служащие и иные граждане – 28 (АППГ – 25).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: строительства - 1, транспорта – 1, труда и зарплаты – 3, жилищные – 2, социального обеспечения – 2, работы органов юстиции и прокуратуры – 25, в сфере ЗАГС – 4, работы с обращениями граждан – 2, экологии и природопользования - 1.
Всего во 3 квартале 2015 года было рассмотрено 36 обращений граждан.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 9 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства в сфере строительства жилья и переселения граждан, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.
24 сентября 2015 г. Министерством юстиции Чувашской Республики совместно с Прокуратурой Чувашской Республики проведена «прямая линия» по вопросам, касающимся реализации конституционных прав граждан на получение бесплатной юридической помощи. В ходе «прямой линии» обратилось 46 граждан.