Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
Республики (далее – Министерство) поступило 37 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 60), из них непосредственно в Министерство поступило 25 обращений (АППГ – 50), из поступивших 3 обращения поступили для сведения (АППГ - 0).
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 2), пенсионеры – 4 (АППГ - 5), матери-одиночки – 1 (АППГ – 0), осужденные – 1 (АППГ- 5), работающие, служащие и иные граждане – 29 (АППГ – 47).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 1, государства, общества, политики – 3, жилищные – 4, социального обеспечения – 7, работы органов юстиции и прокуратуры – 22.
Всего в I квартале 2016 года было рассмотрено 32 обращения граждан (в том числе 1 обращения, перешедшее из IVквартала 2015 г.), 3 обращения приняты для сведения.
В IIквартале 2016 года рассмотрению подлежат 3 обращения, поступившие в марте 2016 года.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 4 гражданина. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.
30 марта 2016 г. Министерством юстиции Чувашской Республики совместно с Прокуратурой Чувашской Республики проведена «прямая линия» по вопросам оказания бесплатной юридической помощи. В ходе «прямой линии» обратилось 29 граждан.