Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
За 2 квартал 2016 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 25 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 46), из них непосредственно в Министерство поступило 18 обращений (АППГ – 39).
Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.
Структура социального состава заявителей следующая: участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 1), пенсионеры – 5 (АППГ - 2), осужденные – 5 (АППГ- 5), работающие, служащие и иные граждане – 13 (АППГ – 38).
Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 1, государства, общества, политики – 2, жилищные – 3, социального обеспечения – 2, работы органов юстиции и прокуратуры – 17.
Всего во 2 квартале 2016 года было рассмотрено 24 обращения граждан (в том числе 3 обращения, перешедшее из 1 квартала 2016 г.).
В 3 квартале 2016 года рассмотрению подлежат 4 обращения, поступившие в июне 2016 года.
Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.
В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 5 граждан. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.
27 июня 2016 г. министром юстиции Чувашской Республики проведена «прямая линия» по вопросам оказания бесплатной юридической помощи. В ходе «прямой линии» обратилось 5 граждан.