Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги I полугодия 2008 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

Информация о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2008 года в Министерстве юстиции Чувашской Республики.

В первом полугодии 2008 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 695 письменных обращений граждан, что на 49,5 % больше показателя прошлого года (465 обращений).

Анализ всей корреспонденции, поступившей за шесть месяцев 2008 года, свидетельствует о том, что большинство обращений граждан связано с вопросами работы органов ЗАГС - 597 обращений, т.е. 86 процентов от общего количества поступившей почты. 98 обращений касалось работы органов юстиции и прокуратуры (14,1 процента).

При рассмотрении поступивших письменных обращений граждан по территориальному признаку отмечаем, что большая часть из них поступила от жителей районов и городов Чувашии. Также поступали обращения от жителей г. Москвы, Оренбургской, Челябинской, Ярославской, Белгородской областей, Республик Башкортостан и Татарстан.

Большинство письменных обращений граждан составили заявления (690), это 99,2% от общего числа поступившей корреспонденции. За шесть месяцев 2008 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило также 5 жалоб, т.е. 0,7 % от общего количества поступивших обращений. Три жалобы были рассмотрены сотрудниками Министерства, а две – направлены для рассмотрения в соответствующие органы.

Через вышестоящие организации поступило 9 обращений (1 обращение от Президента Чувашской Республики, 8 - через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составило 1,3 % от поступивших писем.

За I полугодие 2008 года в Министерстве юстиции Чувашской Республики было рассмотрено 3 коллективных обращения (0,4 %), а также 5 повторных писем (0,7 %), на которые заявителям были даны разъяснения. Анонимных обращений в адрес Министерства за отчетный период не поступало.

Из 695 обращений, поступивших в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики, 68 обращений граждан (10 %) взяты на контроль и рассмотрены структурными подразделениями министерства в установленный срок.

В Министерство за отчетный период в основном обращались граждане категории 99 (в соответствии с Системой электронного документооборота) – прочие категории граждан (694), а также одно обращение поступило от гражданина категории 03 – другие инвалиды.

Всего работниками Минюста Чувашии было рассмотрено 665 писем (96 %), 22 – направлены в другие организации на окончательное рассмотрение (3,2 %), 1 – направлено в дело (0,1 %).

На 93 письменных обращения граждан (13,4 %) были даны разъяснения по поставленным заявителями вопросам, по 594 обращениям (85,5 %) приняты положительные решения, одно обращение оставлено без ответа (0,1 %).

Поступившая в течение первого полугодия 2008 года корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней – 632 обращения (91 %), до 15 дней - 39 обращений (6 %), до одного месяца – 7 обращений (1 %). Фактов нарушения рассмотрения обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики не обнаружено.

За первые шесть месяцев 2008 года на прием к министру юстиции обратилось 9 человек, к заместителям министра – 36, к руководителям структурных подразделений - 22 (без учета приема граждан во время единых информационных дней). Всего на приеме в Минюсте Чувашии было зарегистрировано 67 человек. За отчетный период прошлого года в Минюст Чувашии обратилось 85 граждан. В основном граждане обращались в министерство по правовым вопросам, вопросам разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросам трудоустройства, трудовых отношений, социального обеспечения, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика