Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики за I квартал 2009 года
В первом квартале 2009 года произошел незначительный спад количества письменных обращений граждан. Так, в I квартале 2009 года в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 338 письменных обращений граждан, в то время как в течение того же отчетного периода 2008 года было зарегистрировано 372 обращения. Это на 9% больше показателя текущего года.
Проводя анализ содержания заявлений, стоит отметить, что снижение количества обращений произошло как по вопросам отдела ЗАГС, так и по общим вопросам юстиции. Но по-прежнему, большинство обращений касается вопросов записей актов гражданского состояния – 296 (87,6%). 42 обращения содержало вопросы юстиции (12,4%).
К началу 2009 года нерассмотренным осталось только обращение гражданки Яковлевой Р.Ф. 19 января 2009 г. заместитель министра – начальник отдела ЗАГС В.Н. Капитонов провел с заявительницей беседу, в ходе которой ей были даны разъяснения по поставленным вопросам.
Через вышестоящие организации поступило 3 обращения (через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составило 0,8% от поступивших писем. Все обращения работниками министерства были рассмотрены и на них были даны исчерпывающие ответы. Кроме того, в Министерстве были рассмотрены 5 обращений граждан, направленных Администрацией Президента Российской Федерации.
За I квартал 2009 года в Министерство юстиции Чувашской Республики поступило 1 коллективное и 1 анонимное обращение (0,3%). Оба заявления были направлены для рассмотрения по подведомственности в Министерство внутренних дел по Чувашской Республике. Повторных обращений в адрес Министерства за отчетный период не поступало.
Кроме писем, поступивших почтой и нарочным, было зарегистрировано 6 обращений (1,7%), оставленных на «Гостевой книге» сайта Минюста Чувашии, которые были рассмотрения в установленном законом порядке.
Из 338 обращений 314 писем (93%) работниками Минюста Чувашии были рассмотрены, 15 – направлены в другие организации на окончательное рассмотрение (4,4%). 33 обращения (9,8%) были взяты на контроль.
На 29 письменных обращений граждан (8,6%) даны разъяснения по поставленным заявителями вопросам, по 300 обращениям (89%) приняты положительные решения.
На конец отчетного периода осталось неразрешенным одно обращение. Оно поступило 30 марта т.г. от гражданина Тимофеева А.Н., которому в течение II квартала 2009 года будет дан детальный ответ.
Большая часть обращений поступила от жителей районов и городов Чувашии. Также обращения поступали от жителей г. Москвы, Оренбургской, Челябинской и Ивановкой областей, Республик Татарстан и Марий-Эл.
Большинство письменных обращений граждан составили заявления (337), это 99,7% от общего числа поступившей корреспонденции. В адрес Министерства юстиции Чувашской Республики поступила также 1 жалоба, (0,3%), которая была направлена для рассмотрения по подведомственности в Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике.
В Министерство за отчетный период обращались граждане только категории 99 – прочие категории граждан (338).
Поступившая в течение первого квартала 2009 года корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней – 288 обращений (85,2%), до 15 дней - 37 обращений (11%), до одного месяца – 4 обращения (1,9%). Фактов нарушения рассмотрения обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики не обнаружено.
В первом квартале 2009 года на прием к министру юстиции обратилось 5 человек, к заместителям министра – 22, к руководителям структурных подразделений - 8 человек (без учета приема граждан во время единых информационных дней). Всего в Минюст Чувашии на личный прием граждан обратилось 35 человек, в то время как за тот же отчетный период прошлого года на приеме побывало 33 гражданина. В основном граждане обращались в министерство по правовым вопросам, вопросам разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросам трудоустройства, трудовых отношений, социального обеспечения, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.