Минюст ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги 2008 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minust.cap.ru/

В 2008 году в адрес  Министерства юстиции Чувашской Республики поступило 1385 письменных обращений граждан, что на 36 % больше показателя прошлого года - 1021 обращение. Рост поступивших обращений произошел за счет увеличения количества обращений по вопросам работы органов ЗАГС. В 2008 году было зарегистрировано 1204 указанных обращений, что на 42 % больше  прошлогоднего показателя - 850. Вместе с тем следует отметить, что в 2008 году увеличилось количество обращений, касающихся вопросов работы органов юстиции и прокуратуры - 181, что на 44  % превышает показатель 2007 года - 126. Анализ всей корреспонденции, поступившей за 2008 год, свидетельствует о том, что большинство обращений граждан связано с вопросами работы органов ЗАГС - 1204 обращения, т.е.  87 % от общего количества поступившей почты. 181 обращение касалось работы органов юстиции и прокуратуры (13 %).

При рассмотрении поступивших письменных обращений граждан по территориальному признаку отмечаем, что большая часть из них поступила от жителей районов и городов Чувашии. Обращения также поступали от жителей Белгородской, Мурманской, Челябинской, Смоленской, Ярославской областей, Краснодарского края, Республик Марий-Эл и Татарстан, г.Москвы.  В основном, обращения поступали в виде заявлений (1382), это составляет 99,7 % от общего числа поступившей корреспонденции. Также в течение года сотрудниками Министерства было рассмотрено 3  жалобы, т.е. 0,2 %.

 Через вышестоящие организации поступило 20 обращений    (1 – от Президента Чувашской Республики, 19 – через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составило 1,4 % от поступивших писем. Данные обращения были рассмотрены работниками министерства и на них были даны исчерпывающие ответы. В Минюсте Чувашии в 2008 году было зарегистрировано и рассмотрено 38 обращений (2,7 %), поступивших на «Гостевую книгу» сайта Министерства. Также одно обращение поступило на адрес электронной почты Минюста Чувашии. В 2008 году в Министерство юстиции Чувашской Республики поступило 6 коллективных (0,4 %), 2 анонимных (0,1 %) и 7 повторных (0,5 %)  обращений.

Из 1385 обращений, поступивших в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики, 132 обращения граждан (9,5 %) взяты на контроль и рассмотрены сотрудниками министерства в установленный срок.  На 178 письменных обращений граждан (13 %) даны разъяснения по существу поставленных заявителями вопросов, по 1200 обращениям   (87 %) приняты положительные решения, 46 обращений (3,3 %) направлены в другие организации по подведомственности для окончательного рассмотрения. Обращение, поступившее 25.12.2008 г., находится на рассмотрении в структурном подразделении Минюста Чувашии. Поступившая в течение 2008 года корреспонденция была рассмотрена работниками министерства в установленные сроки: до 5 дней – 1275 обращений (92 %), до 15 дней – 90 обращений (6,5 %),  до одного месяца – 13 обращений (1 %). Фактов нарушения рассмотрения обращений граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики  не обнаружено.

В течение 2008 года на прием к министру юстиции и к руководителям структурных подразделений обратилось 120 человек (без учета приема граждан во время единых информационных дней), что составляет 86,3 % к уровню прошлого года (139). В основном  граждане обращались в министерство по правовым вопросам, вопросам разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросам трудоустройства, трудовых отношений, социального обеспечения, записей актов гражданского состояния и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика