Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://minust.cap.ru/
Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в 2010 году
В 2010 году в адрес Министерства юстиции Чувашской Республики ( далее - Министерство) поступило 1446 письменных обращений граждан, что на 13,21 % меньше показателя прошлого года - 1666 обращений.
Анализ корреспонденции, поступившей в 2010 году, свидетельствует о том, что большинство обращений граждан, по-прежнему, связано с вопросами работы органов ЗАГС - 1328 обращений, т.е. 91,8 % от общего количества поступившей почты, такие как (проставление апостиля - 360; выдача справок - 13; выдача свидетельств - 7; выдача извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния - 205; по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств - 172; запросы УВД, ОВД - 85; о проставлении отметок о розыске - 47; о высылке копий актовых записей и сведений о регистрации актов гражданского состояния: в органы ЗАГС - 231; судебные органы - 76; секретные ФСБ, ФСО-72; управление пенсионного фонда, администрации районов – 60) и 118 поступивших обращений содержали вопросы, касающиеся иных сфер деятельности Министерства (8,2%).
Обращения, зарегистрированные в Министерстве, в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики. Также обращения были получены жителей Краснодарского края, Республик Марий-Эл и Татарстан, города Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Из общего количества поступивших в Министерство, через Администрацию Президента Чувашской Республики и Кабинет Министров Чувашской Республики в 2010 году поступило 36 обращений и 3 обращения получено по электронной почте.
В 2010 году в Министерство поступило 5 коллективных обращений и 1 повторное. Анонимных обращений в адрес Министерства за отчетный период не поступало.
Из 118 обращений поступивших в Министерство не касающихся органов ЗАГС, 94 были взяты на контроль. По вопросам, не относящимся к компетенции Минюста Чувашии, поступило 24 обращения граждан, которые были перенаправлены в другие организации для окончательного рассмотрения.
Население активно пользуется сайтом Министерства. Так, в 2010 году на сайт Министерства поступило 45 вопросов от граждан. На все вопросы подготовлены и размещены ответы.
Поступившие в Министерство обращения граждан рассматривались в установленные законом сроки (до 30 дней, а по вопросам, не входящим в компетенцию Министерства перенаправлялись в компетентные органы в течение 7 дней). Вопросы поступающие на сайт Министерства юстиции Чувашии, рассматриваются в течение 5 дней. Нарушение установленных сроков зафиксировано не было. Сроки рассмотрения обращений не продлевались.
Жалобы на действия (бездействие) сотрудников Министерства, в том числе о фактах наличия коррупционных действий при исполнении ими должностных обязанностей, в текущем квартале 2010 года не поступали.
В 2010 году на личном приеме министра юстиции Чувашской Республики было принято 30 человек, заместителями министра – 30. Всего на приеме в Министерстве было зарегистрировано 60 человек. Обращения граждан содержали, в основном, вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, вопросы трудоустройства, трудовых отношений, записей актов гражданского и помилования осужденных. Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснении рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.